Главная | ||
Последнее искушение РПЦ
О третьем, самом страшном кризисе Русской Православной церкви
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня
(Матф, 6:3-11)
Интернет-издание Il Giorno
возвестило, что итальянская фабрика эксклюзивной мебели Jumbo из
Камаско, основанная в 1985 году, в течение последних недель в резиденции
патриарха Всея Руси Кирилла I занималась меблировкой зала для приемов, который был торжественно открыт президентом В. Путиным.
И это был не «наезд на РПЦ», а обычная рекламная статья. Вернее – не
совсем обычная, поскольку речь шла об очень престижном заказе.
В статье «Роскошь, которая нравится патриарху: Jumbo завоевывает Россию» маркетолог фабрики Амос Кампелло говорит: «Это
один из наших основных рынков. Русские очень любят элегантный и
роскошный стиль нашей мебели. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с
местнымдизайнерами и архитекторами и создаем интерьеры на заказ для
самых важных клиентов».
Салон для патриарха создавался с российским дизайнером Мариной Путиловской: «Выбор
пал на некоторые предметы мебели из коллекции Four Season, которые
затем были персонализированы и украшены эксклюзивной инкрустацией».
Похоже, что Кирилл, которому отказало чувство меры, полностью вписался в российский правящий бомонд, приняв его правила игры. Здесь и нескромные часы, и эскорт эксклюзивных «мерседесов» с многочисленной охраной, и «отделка
стен и потолков деревянными панелями Jumbo, изготовление межкомнатных
дверей Jumbo стиля дворцовой роскоши… редкие сорта древесины,
искусственное старение, бронзовые накладки, инкрустация перламутром,
отделка натуральным золотом и серебром, металлом, полудрагоценными
камнями, кристаллами Swarowsky, эксклюзивные ткани ручной работы,
завораживающие даже самых искушенных»[1].
Весь набор
атрибутов чиновника-олигарха высокого полёта. Но какое отношение это
имеет к Православию? Что хотел доказать Патриарх, когда заказывал для
своего зала приемов «самую роскошную мебель»? Кому хотел пустить пыль в
глаза? Кто должен поразиться атмосфере роскоши – идущие на прием
чиновники, Путин, ватиканские «коллеги по цеху»? Или он хотел поразить
роскошью Бога?
ТРЕТИЙ КРИЗИС РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Матф 6:24) Сегодня
Русское православие вошло в Третий Кризис, который разрушит Церковь или
сделает ее сильнее. Все в руках Божьих и людских, которым Бог дал
свободу Воли и Совести. Вопрос лишь в том, как ими распорядится…
Первым кризис Русского православия стал Раскол, когда «ради согласования с греческими обрядами» произошла кощунственная подмена смыслов - усилиями «латинян и жидовских обрезанцев», которые, играя на тщеславии Алексея Михайловича и патриарха Никона,
протащили «двуединую» Библию, распространяя тлетворное влияние
«Танаха». Логическим продолжением его стали петровские реформы, когда
был ликвидирован Патриархат, а управление перешло Священному Синоду,
который возглавил государев чиновник – в характерной должности Обер
Прокурора[2].
Вторым кризисом
стал отказ церкви от роли сакрального стержня России в пользу
«либерализации». Когда Церковь перестала упоминать имя Императора в
здравницах, не удивительно, что на фронтах войны стало причащаться менее
10% солдат. С низложением масонской буржуазией преданного Императора,
Церковь восстановила патриархат, но расплата последовало незамедлительно
- в виде иудаистского «красного террора».
Как так
получилось, что в начале ХХ века, когда Русская Православная Церковь,
находящаяся на пике своего финансового могущества, имеющая почти
восемьдесят тысяч церквей и паству численностью в сотню миллионов,
упустила страну, а храмы начали грабить, закрывать и рушить? И нужно ли
винить в этом только иудо-большевиков?
«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе…
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матф 6:19-21)
Для этого нужно вспомнить, что произошло во время «буржуазной революции» во Франции, где, как отмечает социолог Ален Сораль, подрыв устоев произошел изнутри. Правящая верхушка позволила поставить католицизм, как форму управления, в качество предмета философских обсуждений, но и сама попала в ловушку вопрошания о природе своего паразитизма[3].
В результате ведомая антихристианскими масонскими силам «революционная
буржуазия» убила Бога, а затем и аристократию, которая так ничего и не
поняла. Но Церковь не вернулась к своим корням, став религией бедных,
духовенство предпочло войти в коллаборационизм с буржуазией. Сегодня от
христианства на Западе уже практически ничего не осталось, а в основном
пустующие церкви и костелы используются в качестве выставочных залов
«современного искусства» или концертных площадок для «музыки готов».
В России 1917 года
на буржуазную революцию наложилась революция социалистическая, скроенная
по рецептам внешне секуляризированного «ноахизма для гоев» и спонсированная глобальным иудейским капиталом.
В результате, пока иудокомиссары закрывали и взрывали храмы, тысячами
расстреливая священников, в петровской столице, ставшей «колыбелью
иудомасонской революции», был отрыт центр Хабада, а количество синагог и
иешив в РСФСР выросло почти в два раза. В целом 1920-е оказались наиболее либеральным периодом именно для иудаизма в СССР.
Так продолжалось до
1932 года, когда «кровавый тиран», прошедший духовную Академию и
неприняший рукоположение, чтобы спасти страну[4], сумел переломить
хребет иудейскому игу, а к 1941 году фактически восстановить РПЦ, но уже
под присмотром своего Обер Прокурора, в виде НКВД.
Как бы парадоксально это не звучало, но именно это и сохранило
Православие – поскольку оно не столкнулось с либерал-буржуазным тленом.
Церковь принимала страждующих, сопротивляясь окружающему «воинствующему
атеизму», который оставили в наследство внук раввина и сатанист Мордехай Леви, более известный под именем «Карл Маркс», и феминизирующиеся выходцы из местечек, заражавшие легковеров учением «воинствующего ноахизма для гоев». Но Православие выстояло.
С
падением/предательством Русского Коммунизма и «реконкистой 1991 года»,
совершенной внуками иудо-комиссаров, начала складываться противоречивая
ситуация. С одной стороны, наблюдался резкий рост религиозности - число
людей, декларирующих себя верующими, с 1994 г. возросло с 32,8% до
60-70%. С другой стороны, был сформирован и так называемый «секулярный
верующий», лишь внешне соотносящий себя с определенной конфессией
(80%–85,7%), но не имеющего религиозного типа мировоззрения и
практически не участвующий в церковной жизни (70%). Подобное
квазирелигиозное мировоззрение характеризуется верой в некие высшие силы
(природу, НЛО, высший разум, барабашки, реинкарнации и т.п.), по сути
являясь «социально-ориентированной» или «ситуативной» религиозностью.
Все эти процессы, совместно с «новой системой ценностей», согласно официальной статистики, привели к следующим удручающим результатам[5]:
Годы | Разводы | Рождаемость | Дошкольные учебные
заведения |
Средние школы | Медпомощь женщинам
и детям |
1950 | 49378 | 171987 | 30200 | 130000 | |
1990 | 55991 | 332865 | 87900 | 70000 | 122700 |
2010 | 639321 | -239568 | 45300 | 52000 | 80500 |
Природу возникновения таких «верующих» объясняют, исходя из двух версий
1) Философской – «деконструкцией религии в постмодернистком мире»;
2) Социальной – «маятниковостью» постсоветских религиозных процессов,
влиянием моды, – то есть, при относительном сохранении «коллективного
бессознательного» или «ядра Русского мировоззрения», - сменой ценностных
и нравственных ориентиров под влиянием насаждаемого «иудореформаторамилиберализма.
«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою» (Матф 6:5)
В результате современная «религия» начала приобретать признаки массовой культуры, обладая всеми ее качествами:
- массовостью;
- «стандартами моды» и «культом успеха»;
- потребительским характером;
- развлекательной/сентиментальной направленностью;
- борьбой и раскруткой «религиозных брендов»;
- активным развитием рынка религиозных услуг и пр.
Причем «религия»
стала превращаться в религию «городской тусовки», переместилась в город
из села, деревни, которые традиционно выступали хранителем и оберегом
традиций незамутненной «народной», недогматической веры. Более того,
система либеральной власти предполагает целенаправленно переселять людей
в «крупные агломерации», отрывая людей от «крови и почвы» и традиций.
Остается открытым
только один вопрос – где находится «православие», оплотом которого хочет
казаться РПЦ? Специалисты заявляют, что сегодня диссертационные работы
трех Духовных Академий (Московской, Киевской, Минской) сплошь говорят о
«модернизме» и «постмодернизме» – это и есть сегодняшняя суть методов и
мировоззрений Духовных Академий, особенно Московской.
Получается, что с
точки зрения массовой культуры, т.е. «религии тусовки», цифры о
«большинстве православных» будут верны. Если же говорить о религии как
вере в Бога, предполагающей принятие некоторых обязательств (как-то:
регулярные молитва, исповедь, причащение и т.п.), то сколько на самом
деле у нас будет Православных – включая священнослужителей.
Церковь вновь не
вернулась к своим истокам, духовенство предпочло войти в
коллаборационизм с компрадорской буржуазией, которая стала управлять
паствой через коллаборационистов от Церкви. Ханжество стало идеологией
России, где при этом с оттенком ностальгии вспоминают о Российской
Империи и Императоре (в предательстве которого говорить не принято), и
об «ужасах сталинизма».
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите, и хотящих войти не допускаете» (Матф 23:13)
Еще лицемернее
декларация, согласно которой Церковь отказывается противопоставлять
Новый Завет Ветхому. В том время, когда Новый Завет свершается благодаря
Страданиям Христа для преодоления Ветхого Завета. Доктринальное
отступничество по политическим мотивам свершается через теологическую
контрабанду активно вливавшихся в христианство иудеев, особенно после их
«Константинопольской переписки» с главой кагала Юсуфа, «князя всех евреев»[6], при том, что евреи отрицают Новый Завет и Христа.
Церковь заполняется менями, маллерами, «фроловыми» и прочими
обрезанцами, проникающимим в храмы, - как по «программе проникновения»,
так и на волне массовой культуры, но не Веры.
«и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Матф 24:11-13)
Буржуазный,
капиталистический дух, вышедший из иудо-протестантизма, и Православие
имеют совершенно несовместимые противоречиях. Возрастающее
сотрудничество с капиталом убивают Церковь, несмотря на
задекларированную респектабельную «социальную доктрину», склоняя к двум
взаимодополняющим формам: буржуазному морализму и оправданию
ростовщичества[7], под прикрытием «демократической дебилизации», и морализму левацких интеллектуальных кругов иудо-масонства, продолжающих ставить целью разрушение христианских традиций и морали и осуществление программ тотального контроля. В этом и заключается весь «постмодерн».
И до тех пор, пока
РПЦ не осудит капитализм, не стряхнет моральных обрезанцев, не вернется к
корням и не начнет, в том числе, развивать соответствующую им
экономическую концепцию, не использующую ростовщические инструменты и
пересматривающую отношение к богатству и средствам производства, как о
том говорит нам Евангелие и поучают Святые Отцы, - Церкви не выбраться
из Третьего, и, вероятно, последнего страшного кризиса.
Мямлин Кирилл