Главная | ||
Проснись, Русский. Вспомни, кто ты есть!
О, витязь! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Не откажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
Пока не вникнет россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не коммунист, не бюрократ,
Не зарубежный попечитель,
Не многословный обличитель,
Не дымный город, не село,
А сионистское мурло!
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!
Отрывок из поэмы “Руслан и людмила”
Мифические существа сирены сладкоголосым пением и чарующей музыкой завлекали моряков на рифы и губили их. В похожую ситуацию попал и корабль Россия
Видимо, русская душа, как никакая другая, столь романтична и доверчива, что на протяжении многих лет верит в очевидный обман, ряженый в одежду добродетели.
А почему бы и нет? Колбасы и спиртного в магазинах полно, автомобилей на дорогах ещё больше, мобильник – у каждого. Короче, знаменитый принцип: «хлеба и зрелищ!» реализован во всей полноте. Правда со зрелищами дело обстоит значительно лучше, чем с хлебом. В самой отдалённой глубинке полуживой старик со старухой круглые сутки могут смотреть искромётные КВНы, юморные передачи вперемежку с ужастиками. Изобретатели и корифеи «интеллектуальной» программы «Что? Где? Когда?» торжественно и уверенно руководят всем медийным пространством и зорко оберегают свою монополию на СМИ.
А что же русское население? Питается продуктами, отравленными ГМО,
ездит на раздолбанных автомобилях из третьих рук, слушает сказки о
стабильности и пытается выживать. Очень похоже на женщин, которые любят
ушами, а потом из последних сил в одиночку воспитывают своего ребёнка.
Уникален наш народ! Он, как никакой другой впитал в себя басню о
всемирном «интернационализме» и умудрился отдаться на волю лживых
идеологов – «интернационалистов», поставив извечное русское понятие о
справедливости на пятое, или десятое место. Большинство русских,
безнадёжно погрязших в бедности и бесправии до сих пор обиженно
поджимают губы при упоминании национального вопроса и твердят что-нибудь
вроде: «У преступника нет национальности…».
Пока мы не преодолеем последствий коварной прививки «интернационализма»,
сделанной нам в 1917 году и не освободимся от капельницы
толерантности, которую прописало нам этническое меньшинство паразитов
нечего думать не только о возрождении, но и о дальнейшем выживании.
Внесём дополнительную ясность в сказанное.
ПОРОЧНЫЙ СМЫСЛ «ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА»
Марксизм вкладывает в этот термин откровенное предательство национальных интересов, ради тех идей, которые были сформулированы внуком раввина. Данное учение основано на постулатах «реформисткого иудаизма» Нахмана Крохмаля и социал-сиониста Мозеса Гесса, одного из основоположников еврейского религиозного мессианства и старшего товарища Маркса, ранее него сформулировавшего основные понятия «сокровищницы марксисткой мысли».
Заявляя об «освобождении всего человечества», это учение интернационализма подразумевало освобождение не всего человечества, а «избранных». Маркс разделял человечество на две части: на избранный, «прогрессивный» класс (пролетариат), и на «реакционный» класс (буржуазию и крестьянство).При этом, следуя традиции «реформистского иудаизма», Маркс заявил, что и у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества», таким образом, превратив освобождение человечества в глобалистский, «интернациональный» проект. Он полностью проигнорировал понятие приоритета интересов нации и патриотизма, наследуя отсутствие чувства государственности свойственное еврейской среде, ставя проблемы исключительно «мирового масштаба». Определив глобальную суть еврейства, как «экономическую суть – ростовщичество, торгашество», он сам последовал «экономоцентризму», поставив экономику на первое место в иерархии ценностей.
Причиной популярности его учения стал изначально принимаемый универсализм и совпадение с ожиданиями соответствующих социальных групп. При всем несомненном таланте экономиста,его упрощение общественных отношений свело все многообразие хозяйственной жизни различных национальных обществ к единой схеме с ограниченным набором критериев. При этом внешние факторы, природные, культурные и традиционные особенности народов не рассматривались. Этим же суждениям была подчинена философия и сформулированы социальные мифы. Таким образом, экономическая теория сама превратилась в подобие религии – «реформистского иудаизма».
Следует особо отметить, что идеологи еврейской национальной среды всегда активно нападали на религию, а именно – на христианство. Подвергая критике в своих доктринах религию (в том числе и иудаизм), Маркс и еврейские социалисты с одной стороны следовали традициям своего народа, с другой стороны, считали, что в глазах немцев (французов и т.д.) становятся не евреями, а немцами (французами). Таким ходом еврейские «интернационалисты» расчищали себе дорогу в европейскую цивилизацию. При этом в реальной жизни эти «универсалисты» общались и всячески поддерживали преимущественно своих соплеменниками, включая «классовых врагов». Таким образом, марксистский «интернационализм» подразумевал отстаивание интересов выходцев из иудаизма (см. подробнее К.Мямлин, «Недетская болезнь левизны в коммунизме», Институт Высокого Коммунитаризма).
Еще дальше зашла пропагандируемая либералами «толерантность», которая в медицинском смысле означает отсутствие или ослабление иммунологического ответа на внедряющиеся в организм потенциально опасные вещества – вирусы и антигены. В социальном смысле это означает дегенерацию морали и уничтожение всего человеческого.
КАКИМ НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ?
Русский национализм не может быть «местечковым». Мы не можем замкнуться в специально созданной резервации, как нам это предлагают некоторые деятели израильского происхождения. Да нам никто и не даст этого сделать. Внешние враги и их пятая колонна не успокоятся, пока не уничтожат наше естество, наше Мировоззрение, нашу Культуру, пока не сделают нас послушным безмолвным стадом рабочих големов, без рода и племени.
Русский национализм может быть «только Вселенским» или «никаким». Это значит, что мы обязаны «распространить свой национализм» – своё Миро-воззрение и свою культуру – на всю территорию основанного нами государства Российского, выстроенного прежде всего на крови и поте наших предков вместе с другими коренными народами Российской Империи. Именно мы, Русские, являлись и являемся историческим, культурным да и военным стержнем, вокруг которого собирались другие коренные народы. Без нас Россия не может существовать.
Русский Народ, Русская Цивилизация, обладает собственным, уникальным Мировоззрением.
От редакции. Как мы говорили ранее, Русского мировоззрения описывается «триединым словом ‘Мир’»:
Мiръ – община, народ, род человеческий, Вселенная – Целостность;
Миръ – отсутствие ссор, вражды, несогласия, войн; лад, согласие, единодушие, доброжелательство – Гармоничность (лад);
Мiръ – миром, сообща, советом – Соборность.
Триединство Целостность – Гармоничность – Соборность есть
ядро мировоззрения Русской Цивилизации, которое проявлялось во всех
периодах ее существования - и в Русском Ведизме, и в Русском
Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с
другими конфессиями и цивилизациями.
При этом мы до сих пор являемся большинством, составляя порядка 80% населения России. Нужно знать, что согласно рекомендаций ООН, если 60% населения являются представителями одного народа (или, как они говорят «этноса»), такое государство считается моноэтническим. Т.е. по международным же правилам, Россия является моноэтническим государством Русского народа, живущего вместе с другими коренными народами нашего государства.
Отражается ли этот факт юридически?
Увы, этого нет!
Сегодня нас сегодня юридически не существуют – ни в одном из правоустанавливающих документов нет упоминания о Русском народе. Правосубъектность присвоена 21-му национальному образованию в пределах РФ, но при этом ни в Конституции России, ни в других законах РФ нет упоминания о Русских – государствообразующем народе.
Решению этого вопроса могло бы послужить проведение Русского народного собрания.
А до тех пор, именно таким, «юридическим», образом, мы оказались фактически отстранены от управления созданной нами страны и лишены нашего национального богатства, на 90% переведенного в оффшоры «лицами либеральной национальности». Не удивительно, что в отсутствии подлинных хозяев наша страна неумолимо деградирует в руках жадных и бездумных временщиков, способных лишь к разрушению, но не созиданию.
В результате оккупированная дегенеративным меньшинством Россия беззастенчиво грабится и разрушается «избранными» – «либеральным племенем» или сектой, которая никогда не имела государственного мышления. В построенной нами России добиваются остатки промышленности, армии, раздаётся сопредельным государствам наша суверенная территория, обильно политая Русской кровью. Нас не только лишены национальных богатств, но и лишают нашего национального самосознания – чтобы превратить нас в безродное рабское племя «потребителей».
Поэтому сегодня, как никогда остро встает вопрос спасения Русского народа. Что так же даст возможность для спасения другим коренным народам России, да и всего мира, перед надвигающейся угрозой «либерального глобализма от избранных».
«РУССКИЙ, ПОМОГАЯ ВСЕМУ РУССКОМУ, ТЫ СПАСАЕШЬ ВЕСЬ МИР»
Общая схема солидаризации Русского Народа – «Спаси себя сам, вокруг тебя спасутся тысячи», – фактически была описана в провидческих словах св. Серафима Саровского – «Стяжите дух мирен и тысячи вокруг вас спасутся».
Справедливость и «вселенское» будущее, или «безмолвная толерантность и интернационализм» в рабстве – вот каков ключевой вопрос сегодня для Русских. Проповедники такого «интернационализма», основанного на талмудической подмене понятий Русского мира «Целостности – Гармоничности – Соборности» – ради власти «избранных глобалистов», – в сегодняшней информационной войне фактически выступают на стороне врагов Русского народа. Да и всего человечества.
Проснись, Русский. Вспомни, кто ты есть!